Программа лояльности
Томь River Plaza Bonus
Если Вы хотите стать участником бонусной программы лояльности, пройдите регистрацию
Правила участия и информация о программе лояльности
Вопросы и ответы
- Как я могу стать участником программы лояльности?
-
Участником программы лояльности «Томь River Plaza Bonus» можно стать, зарегистрировавшись на сайте Отеля или заполнив анкету на стойке службы приема и размещения Отеля, в период Вашего проживания.
- На что я могу потратить баллы с карты лояльности?
В зависимости от уровня участника программы баллы можно потратить на следующие услуги:
Льготы для участников программы
|
Постоянный гость
|
Серебряный гость
|
Золотой гость
|
Платиновый гость
|
Питание в ресторане «Port42»
|
10%
|
15%-бар
10%-основное меню
|
20%-бар
10%-основное меню
|
20%
|
Повышение категории номера
|
|
+
|
+
|
+
|
Priority check-in
|
|
|
+
|
+
|
Поздний выезд
|
|
|
+
|
+
|
Ранний заезд
|
|
|
|
+
|
- Начисляются ли баллы при бронировании со сторонних сайтов или от лица компании?
- При бронировании через агентство, от организации, при бронировании с сайта Booking.com, при проживании по любому промо-тарифу, предполагающему скидку, начисление баллов не производится. Бронирование должно быть индивидуальным и оформлено самостоятельно по официальным тарифам Отеля.
- Скидки на услуги ресторана, на дополнительные услуги отеля, а также дополнительные привилегии предоставляются при бронировании проживания по открытым тарифам, кроме групповых тарифов и бронирования через туристические агентства.
- Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на групповое проживание.
- Как мне списать бонусные баллы?
Списание баллов производится на стойке ресепшн Отеля.
- Как мне узнать баланс бонусных баллов?
Баланс бонусных баллов можно узнать, подойдя на ресепшн Отеля или по телефону 8-3842-999-500 (внутренний номер 500).
- Мне не начислили бонусные баллы или начисление было некорректным
Сожалеем, что так получилось. Пожалуйста, напишите нам на hotel@tomriverplaza.ru с указанием номера брони (если у вас нет номера брони, укажите даты проживания и фамилию гостя), мы обязательно исправим ситуацию.
- Есть ли срок действия у бонусных баллов?
Срок действия бонусных баллов неограничен.
- Я зарегистрировался в программе лояльности. Будут ли мне начислены бонусные баллы за предыдущие проживания?
Бонусные баллы начисляются после регистрации в программе лояльности Отеля и после выезда ближайшего проживания.
- Что делать при утере карты лояльности?
Вы можете обратиться в службу приема и размещения Отеля или написать запрос на восстановление карты на электронную почту hotel@tomriverplaza.ru
- Могу ли я передать карту лояльности третьему лицу?
Ваша карта лояльности является персональной и не подлежит дарению или использованию третьими лицами.
- Моего вопроса нет в списке. Как мне получить ответ?
Вы можете задать Ваш вопрос по единому телефону 8 900 600 0545 или написать нам на hotel@tomriverplaza.ru, и мы с радостью ответим Вам!